В поварской профессии Эдуард Архипов уже около 20 лет: в 15 лет попал на кухню и там остался на всю жизнь. В «Гастролях» он работает с самого открытия (с 2016 года). Помимо этого проекта, Эдуард в качестве бренд-шефа курирует «Сойку» и сеть Engels, также открывал «Гады, Крабы и Вино» (им сейчас занимается шеф-повар Владимир Олькиницкий).
«Для всех наших ресторанов нынешний год был сложный, но интересный. — говорит Эдуард. — Как только случился локдаун, я как бренд-шеф готов был работать сразу во всех наших ресторанах и сделать все, чтобы ни один из них не закрылся. Мы смогли за это время организовать свою службу доставки, наборы для приготовления на домашней кухне, мастер-классы и кучу всего прочего... Мы прокачали и оптимизировали работу во всех наших заведениях, ни одно из них не закрыли и, при этом, максимально сохранили команду и стали сильней вместе. Наверное, это самое большое достижение за год.
Еще мы объединились с другими шефами города и создали организацию AUC («Аутентичная уральская кухня»), которая занимаемся возрождением гастрономических традиций и осовременивает старинные рецепты...
Я считаю, что работа может быть выполнена только на все сто — иначе в ней нет смысла. И неважно, что ты делаешь — важно, как ты это сделал. Профессию свою я люблю за все вышеперечисленное, а также за адреналин, командный дух. Самое любимое — это наблюдать счастливые и восхищенные лица людей, которые пробуют мою еду. В такие моменты я понимаю, что я на своем месте».